Категории каталога

Бункер №1 [6]
Материалы, опубликованные в первом номере газеты
Бункер №2 [10]
Материалы, опубликованные во втором номере газеты
Бункер №3 [15]
Материалы, опубликованные в третьем номере газеты
Бункер №4 [1]
Материалы из четвёртого номера газеты "Бункер".

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Почему вам интересна газета "Бункер"?
Всего ответов: 74
Музыкальная газета "Бункер"

Опубликованные материалы

Главная » Статьи » Бункер №3

Мастер-классы "Музыкальное искусство и шоу-бизнес"

 
Замысел организовать практическое обучение основам шоу-бизнеса возник у Захара Зари в 2005 году. Дефицит квалифицированных кадров в музыкальной индустрии ощущал не он один. Поэтому идея обучающих мастер-классов была с энтузиазмом подхвачена многими компаниями и практикующими специалистами петербургского музыкального бизнеса. Они стали партнерами проекта.

 

Миссия мастер-классов – укрепление и развитие цивилизованного музыкального рынка в России.

 

Это означает развитие артистов как многогранных личностей, умеющих не только творить, но и доносить свое творчество до широкой аудитории. Сюда же входит взращивание нового класса квалифицированных специалистов – менеджеров музыкальной индустрии. А также объединение артистов, специалистов и компаний, работающих на музыкальном рынке, на принципах взаимовыгодного партнерства.

 

В феврале 2006 года состоялся набор первой группы слушателей. С тех пор компания «BEREZA MUSIC» провела 12 серий мастер-классов. Более 90 человек успешно прошли обучение. По признанию многих выпускников, мастер-классы помогли им эффективнее реализовать свои музыкальные таланты, расширить профессиональные связи, избежать банальных ошибок при реализации собственных проектов в шоу-бизнесе.

 

Мастер-классы проводят действующие ПРАКТИКИ ШОУ-БИЗНЕСА – специалисты компаний NCA (организаторы концерта Мадонны в России), Бомба-Питер (ведущий независимый лейбл классики, джаза, рока), Кап-Кан (лидеры рынка альтернативной музыки), PMG Concert, Ленконцерт, Радио РОКС 102FM, MTV, 100ТВ, студии Dusha Records, Эрмитажного театра, издательства «Супергород» (журнал «Петербургский Музыкант»), клубов «Revolution», «PORT», «Red Club» и др.

 

Вам стоит участвовать в том случае, если Вы – директор/администратор группы, менеджер музыкального проекта, музыкант, артист, начинающий организатор, промоутер или ивент-менеджер, пиармен, журналист или иной специалист, желающий расширить свои познания о музыкальной и шоу-индустрии.

 

Курс состоит из 16 практически-ориентированных мастер-классов. Каждое занятие ведет действующий профессионал, который подробно раскрывает один из аспектов шоу-бизнеса.

Например: Мастер-класс по теме «Радио-индустрия в музыкальном бизнесе» освещает все нюансы того, как надо действовать менеджеру музыкального проекта, чтобы вывести его в радиоэфир. А также, что очень важно, рассказывается о том, как действовать не надо. Преподавателем данного мастер-класса является Женя Глюкк (ведущая радио РОКС 102 FM).

 

Слушатели мастер-классов имеют прямую возможность расширить свои контакты в сфере музыкального бизнеса, так как непосредственно будут беседовать с риторами (преподавателями) во время мастер-классов. Большинство риторов рассматривает обучающихся как потенциальных партнеров и с удовольствием идет на контакт. Также у слушателей есть возможность предоставлять информационные материалы о своем проекте ведущим мастер-классов.

Например: Продюсер Олег Грабко (директор компании «Бомба-Питер») сразу оставляет свои контакты, а также принимает на рассмотрение демо-записи от слушателей мастер-класса.

 

Занятия проходят не только в удобных лекториях, но и в различных местах, связанных с музыкальным бизнесом – на студиях, в продюсерских центрах, редакциях СМИ. В процессе обучения слушатели получают возможность свободного прохода на некоторые мероприятия (концерты, выставки, фестивали).

 

При желании участник сможет пройти практику в компаниях «Петербургский Музыкант», «Бомба-Питер», «PMG Concert», «Ленконцерт» с квалифицированными специалистами.

Например: Узнать все технические нюансы организации, спонсорской и PR-поддержки мероприятия, помогая в организации данных процессов PR-директору компании «PMG Concert».

 

Если Вы успешно проходите практику, Вас будут иметь в виду как потенциального работника или партнера.

 

По окончании курса выдается сертификат.

 

 

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ И ВЕДУЩИЕ:

 

1. Субъекты шоу-бизнеса и их взаимодействие (Захар Заря, гендиректор продюсерской компании BEREZA MUSIC)

 

2. Основы продюсирования, специфика продюсирования в России. (Олег Грабко, гендиректор компании «Бомба-Питер» или Артем Копылов, генеральный продюсер компании «Кап-Кан»)

 

3. Телевидение в музыкальной индустрии (Александр Кротов, программный директор MTV или Александр Малич, ведущий программы «Стопроцентный звук» на телеканале «100ТВ»)

 

4. Радио в музыкальной индустрии. (Женя Глюкк, ведущая радио РОКС 102 FM)

 

5. Технологии продвижения музыки в социальных сетях (Илья Сакмаров, специалист по networking, организатор интернет-сети «НашРок»)

 

6. Печатные СМИ в музыкальном бизнесе (Максим Кузахметов, руководитель издательства «Супергород», журнал «Петербургский Музыкант»)

 

7. Концертно-гастрольная деятельность (Макс Йорик, музыкант, экс-участник группы «Пилот»)

 

8. Клубный промоушн (Елена Вишня, журналист еженедельника «Free Time» и PR-менеджер музыкальных проектов или Илья Atomiq, Endless Summer Promotion или Сергей Патрикеев, арт-директор клуба RED Club)

 

9. История и социальные аспекты развития рок-музыки (Андрей Гринин, руководитель технического обеспечения сцены Эрмитажного Театра)

 

10. Психологические факторы в музыкальном бизнесе (Михаил Семенов, лидер группы «Декабрь» и ведущий фестиваля «Окна Открой»)

 

11. Саундпродюсирование, принципы эффективной работы на звукозаписывающей студии и репетиционной точке (Андрей Прокофьев, директор студии «Dusha Records» и звукоинженер клуба «Цоколь»)

 

12. Организация крупных концертов и фестивалей (Ирина Грудина, руководитель проектов концертного агентства NCA)

 

13. Инновационные технологии в шоу-бизнесе (Захар Заря, гендиректор компании BEREZA MUSIC)

 

14. Организация проектов open air (Сергей Бабич, директор по развитию Пушкинской Медиа-Группы – PMG Concert)

 

15. Финансовый менеджмент, спонсорские пакеты, информационное партнерство (Анастасия Лобанова, директор по внешним связям Петербургской студии документальных фильмов).

 

16. Договорные отношения, авторское право (Владимир Рекшан, директор АНО ВИС, компании по защите авторских прав)

 

Примечание: Состав ведущих мастер-классов может незначительно варьироваться. Однако ни одна тема не остается неосвещенной.

 

 

СРОКИ И ОПЛАТА

 

Мастер-классы проходят в течение 6 недель по 2-3 занятия в неделю. Как правило, по рабочим дням с 19:00 до 21:00. Место проведения – Дом Актера на Невском пр. и другие места в центре города. Более точное расписание согласуется с каждой конкретной группой.

 

Продолжительность практики определяется в соответствии с пожеланиями слушателя.

 

Полная стоимость участия 14800 рублей. Возможна оплата в 2 этапа.

 

Количество участников одной группы около 10 человек.

 

Новая группа стартует 4 июня.

 

Получить дополнительную информацию и записаться в группу можно, обратившись к руководителю проекта Александру Минакову

 

по электронной почте minakov@gmx.net

 

или по телефону: +7 911-284-31-24

 

Наше сообщество в Контакте: http://www.vkontakte.ru/club360072

 
Официальный сайт продюсерской компании «BEREZA MUSIC» :  http://www.berezza.ru
 
 
«BEREZA MUSIC» специально для газеты "Бункер"
Категория: Бункер №3 | Добавил: bynker (05.07.2008) | Автор: «BEREZA MUSIC»
Просмотров: 2144 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]